Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Pedagogicheskie usloviia formirovaniia stremleniia k nepreryvnomu obrazovaniiu v iunosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Orlova K. P. 1
Scientific adviser:
Muromtseva O. V.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
581
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Orlova K. P. (2023). Pedagogicheskie usloviia formirovaniia stremleniia k nepreryvnomu obrazovaniiu v iunosti. Science, education, society: trends and prospects, 70-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются педагогические условия для формирования у учащихся к непрерывному образованию. Авторы подчеркивают, что актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте приобретает особое значение. В качестве методов исследования были выбраны теоретические методы: индукция, дедукция, анализ, синтез. Результатом проведенного исследования является выделение аспектов формирования стремления к непрерывному образованию в юности.

References

  1. 1. Духновский С.В. Психология личности и деятельности педагога: учеб. пособ. / С.В. Духновский. – М.: Риор, 2018. – 608 c.
  2. 2. Костаева Т.В. Профессионально-личностное самоопределение школьников: теоретический аспект / Т.В. Костаева // Вестник науки и образования. – 2019. – №8‒3 (62) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-lichnostnoe-samoopredelenie-shkolnikov-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 11.01.2023).
  3. 3. Суворова Н.В. Психолого-педагогические аспекты готовности к выбору профессии у старших школьников / Н.В. Суворова, Е.В. Наконечная, С.Е. Рафейчик [и др.] // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogiches kie-aspektygotovnosti-k-vyboru-professii-u-starshih-shkolnikov (дата обращения: 11.01.2023).
  4. 4. Ханова Т.Г. Особенности профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте / Т.Г. Ханова, Н.Е. Серебровская, П.А. Бедная // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №76–1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-professionalnogo-samoopredeleniya-v-starshem-shkolnom-vozraste-1 (дата обращения: 11.01.2023).
  5. 5. Чурилова Е.Е. Особенности самоопределения личности в юношеском возрасте / Е.Е. Чурилова // Кронос: психология и педагогика. – 2019. – №2 (19) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobenn osti-samoopredeleniya-lichnosti-v-yunosheskom-vozraste (дата обращения: 11.01.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.