Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti formirovaniia professional'no-orientirovannoi tranzitivnosti u studentov cherez primenenie pedagogicheskikh tekhnologii obucheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Miakinkova S. N. 1 , Timoshchuk N. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
403
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State Technical University”
2 Gornyi institut FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii tekhnologicheskii universitet "MISiS"
For citation:
Miakinkova S. N., & Timoshchuk N. A. (2023). Vozmozhnosti formirovaniia professional'no-orientirovannoi tranzitivnosti u studentov cherez primenenie pedagogicheskikh tekhnologii obucheniia. Science, education, society: trends and prospects, 55-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены проблемы изменения педагогического процесса в вузе в соответствии с социально-экономическими требованиями информационного общества к конкурентоспособному профессионалу. Необходимым качеством личности становится профессионально-ориентированная транзитивность, позволяющая на любом этапе трудовой деятельности проявить гибкость и адаптивность к условиям неопределенности информационного общества. Целью исследования является анализ педагогических технологий обучения с точки зрения эффективности их использования для формирования отдельных компонентов профессионально-ориентированной транзитивности. В результате проведенного исследования была выявлена совокупность педагогических технологий обучения, наиболее полно отвечающих поставленным задачам. На основе проведенного исследования выделены критерии отбора педагогических технологий обучения, определена модульная технология как концептуальная основа, остальные выбранные педагогические технологии предложено использовать на отдельных этапах работы в соответствии с их целями и задачами.

References

  1. 1. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. – М.: Народное образование, 1998. – 132 с.
  2. 2. Лаврентьев Г.В. Слагаемые технологии модульного обучения / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1994. – 128 с.
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.