Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sotsial'no-kommunikativnykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu igrovoi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Polzikova A. A. 1 , Gagarina A. I. 1 , Chertishcheva M. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
395
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Polzikova A. A., Gagarina A. I., & Chertishcheva M. L. (2023). Razvitie sotsial'no-kommunikativnykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta s pomoshch'iu igrovoi deiatel'nosti. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 130-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос развития социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников является большой проблемой, и проблемы возрастают в современном мире всё больше и больше, в связи с невоспитанностью, дефицитом культуры речи.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. ‒ М.: Просвещение, 1983. ‒ 192 с.
  2. 2. Тверитина Е.Н. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Е.Н. Тверитина. – М.: Просвещение, 2006. – 112 с.
  3. 3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать / К. Фопель. – М.: Генезис, 2001. – 292 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.