Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskie igry v sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Lukash M. P. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
372
1 MBU detskii sad 93 "Mishutka"
For citation:
Lukash M. P. (Jan 1, 1900). Didakticheskie igry v sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 07, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/558925/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны авторские дидактические пособия для развития психических процессов детей младшего дошкольного возраста. Материал статьи предлагается для использования педагогами, родителями в совместной деятельности в детском саду и в домашних условиях.

References

  1. 1. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении: практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т.В. Волосовец. – М.: Владос, 2004. – 232 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. ‒ №6. ‒ С. 62–76.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.