Muzykal'no-didakticheskie igry kak sredstvo aktivizatsii i razvitiia tvorcheskikh sposobnostei v khudozhestvenno-esteticheskom vospitanii doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Borisova I. L. 1 , Smoliakova S. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 635
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 12"
- APA
For citation:
Borisova I. L., & Smoliakova S. A. (2023). Muzykal'no-didakticheskie igry kak sredstvo aktivizatsii i razvitiia tvorcheskikh sposobnostei v khudozhestvenno-esteticheskom vospitanii doshkol'nikov. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 39-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описывается педагогический способ мягкой коррекции воспитанности ребенка и незаметное вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений; а также деликатное диагностирование социально-психологического и музыкального уровня развития дошкольников; способ формирования гуманистической атмосферы в определённой возрастной группе детского сада; а также важность музыкально-дидактических пособий и игр, которые соединяют в себе различное сочетание методов музыкального воспитания, которые способствуют развитию творческих способностей детей.
References
- 1. Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста / В.А. Деркунская. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 650 с.
- 2. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников: из опыта работы муз. руководителя / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
Comments(0)