Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Finansy i doshkol'nik

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Afonina D.I. 1 , Gorshkova I. V. 1 , Iashkina M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
648
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Afonina D. I., Gorshkova I. V., & Iashkina M. A. (2023). Finansy i doshkol'nik. Interactive science, 16.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье отмечается, что финансовая грамотность имеет важное значение для развития ребенка в современном мире. Авторы полагают, что ребенок в мире экономики усваивает ценности, такие как нравственность, достоинство, трудолюбие. Развивается сотрудничество детей и взрослых, осознанное отношение к деньгам.

References

  1. 1. Аношина Л.М. Экономическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с новыми профессиями / Л.М. Аношина // Детский сад от А до Я. ‒ 2003. ‒ №4. ‒ С. 103.
  2. 2. Белокашина С.В. Экономика и дети. Пословицы и поговорки / С.В. Белокашина // Дошкольная педагогика. ‒ 2009. ‒ №7. ‒ С .8.
  3. 3. Белокашина С.В. Экономика для дошкольников / С.В. Белокашина // Дошкольная педагогика. ‒ 2009. ‒ №8. ‒ С. 63.
  4. 4. Глазырина Л.Д. Экономическое воспитание дошкольника / Л.Д. Глазырина. ‒ Мозырь: Содействие, 2006. – 84 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.