Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vkliuchenie uchashchikhsia v proektnuiu deiatel'nost' kak uspeshnoe sredstvo realizatsii sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda

Theses of Report
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Saushkina A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
574
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
For citation:
Saushkina A. V. (2023). Vkliuchenie uchashchikhsia v proektnuiu deiatel'nost' kak uspeshnoe sredstvo realizatsii sistemno-deiatel'nostnogo podkhoda. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 144-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о включении учащихся в проектную исследовательскую деятельность с целью развития познавательных навыков, творческого мышления.

References

  1. 1. Гришакина О.П. Мастер-класс «Формы научно-исследовательской и проектной деятельности в общеобразовательном учреждении» / О.П. Гришакина.
  2. 2. Вохменцева Е.А. Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей / Е.А. Вохменцева // Актуальные задачи педагогики. – Чита: Молодой ученый, 2017. – С. 58–65.
  3. 3. Якушева С.Д. Проектная деятельность учащихся начальной школы // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. / С.Д. Якушева. – Ч. II. – Новосибирск: СибАК, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.