Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie STEM-tekhnologii v rabote pedagoga s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta po vospitaniiu grazhdansko-patrioticheskoi pozitsii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Abukina T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
712
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Abukina T. V. (2023). Ispol'zovanie STEM-tekhnologii v rabote pedagoga s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta po vospitaniiu grazhdansko-patrioticheskoi pozitsii. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 13-15. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье показаны возможности применения STEM-технологии при ознакомлении детей со своей Родиной, государственной символикой Российской Федерации в организованной образовательной деятельности в форме квест-игры.

References

  1. 1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – 5-е изд. (иннов.), испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.