Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti i realizatsiia adaptatsii detei doshkol'nogo vozrasta s OVZ na baze klassa obshcheobrazovatel'noi shkoly

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Klementeva A. M. 1 , Mikheeva N.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
605
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 22"
For citation:
Klementeva A. M., & Mikheeva N. V. (2023). Vozmozhnosti i realizatsiia adaptatsii detei doshkol'nogo vozrasta s OVZ na baze klassa obshcheobrazovatel'noi shkoly. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 57-58. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ на базе класса общеобразовательной школы. По мнению авторов, реализация адаптации даёт ребёнку возможность быть успешным в учебной деятельности, а родители могут реально оценить возможности и потребности ребёнка и оказать ему необходимую и посильную помощь.

References

  1. 1. Клементьева А.М. Возможности и реализация адаптации детей с ОВЗ дошкольного возраста на базе класса общеобразовательных школ / А.М. Клементьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://konspekteka.ru/vozmozhnosti-i-realizacija-adaptacii-detej-s-ovz-doshkolnogo-vozrasta-na-baze-klassa-obshheobrazovatelnj-shkol/ (дата обращения: 31.01.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.