Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'nogo interesa u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta vo vremia ekskursii v ugolok zhivoi prirody

Research Article
DOI: 10.21661/r-559035
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Karelina E. A. 1 , Sultanbaeva K. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
764
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Karelina E. A., & Sultanbaeva K. I. (2023). Razvitie poznavatel'nogo interesa u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta vo vremia ekskursii v ugolok zhivoi prirody. Interactive science, 41-43. https://doi.org/10.21661/r-559035

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье актуализируется развитие познавательного интереса младших дошкольников во время экскурсии в уголок живой природы, поскольку ознакомление детей с окружающей средой родного края обеспечивает формирование фундамента всестороннего личностного развития. Младший дошкольный возраст признан сенситивным для развития любознательности и наблюдательности – психических предпосылок познавательной деятельности. Раскрыто авторское мнение об организации экскурсии для младших дошкольников на основе анализа имеющихся теоретических исследований.

References

  1. 1. Климова Е.В. Познавательные интересы детей младшего дошкольного возраста и необходимость их развития / Е.В. Климова // Профилактика зависимостей. – 2019. – №3. – С. 5–7.
  2. 2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования, 5-ое изд. (инновационное), испр. и доп. / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э.М. Дорофеева. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 336 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01002600234 (дата обращения: 23.12.2022).
  4. 4. Леонтьев А.А. Педагогика здравого смысла: избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А.А. Леонтьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01009511376 (дата обращения: 22.12.2022).
  5. 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01005455612 (дата обращения: 22.12.2022).
  6. 6. Алферьева-Термсикос В.Б. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / В.Б. Алферьева-Термсикос // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – №87. – С. 11–13.
  7. 7. Гарифуллина И.Г. Методика организации и проведения работ в уголке живой природы с учащимися младших классов / И.Г. Гарифуллина // Инновационный потенциал развития науки в современном мире: технологии, инновации, достижения. – 2022. – С. 215–223.
  8. 8. Пастушкова М.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности / М.А. Пастушкова [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01003471869 (дата обращения: 27.12.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.