Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie rechevogo dykhaniia kak odin iz faktorov povysheniia kachestva rechi i zdorov'esberezheniia u detei doshkol'nogo vozrasta s OVZ

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Semenovskaia I. A. 1 , Zvontsova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
655
Published in:
eLibrary.ru
1 ChDOU "D/S 47 OAO "RZhD"
For citation:
Semenovskaia I. A., & Zvontsova V. V. (2023). Razvitie rechevogo dykhaniia kak odin iz faktorov povysheniia kachestva rechi i zdorov'esberezheniia u detei doshkol'nogo vozrasta s OVZ. Education and science in the modern context, 67-68. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу, что развитие речевого дыхания положительно влияет на качество речи.

References

  1. 1. Белякова Л.И. Здоровьесберегающие технологии развития речи у детей. Формирование речевого дыхания / Л.И. Белякова, Н.Н. Гончарова, Ю.О. Филатова [и др.]. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 80 с.
  2. 2. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3–7 лет / А.А. Гуськова. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 145 c.
  3. 3. Стрельникова А.Н. Дыхательная гимнастика / М.Н. Щетинин, А.Н. Стрельникова– М.: Метафора, 2005. – 152 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.