Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie chteniiu mladshikh shkol'nikov s narusheniem rechi

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Rain T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
743
Published in:
eLibrary.ru
1 BOU "Tarskaia SOSh 4" im. Geroia Sovetskogo Soiuza admirala flota N. G. Kuznetsova
For citation:
Rain T. A. (2023). Obuchenie chteniiu mladshikh shkol'nikov s narusheniem rechi. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 113-114. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье исследуется проблема обучения чтению младших школьников с нарушением речи. Раскрыта сущность понятия «дислексия», проанализированы симптомы дислексии. Рассмотрен ряд специальных приемов для формирования чтения у младших школьников с нарушением речи.

References

  1. 1. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов с трудностями в обучении: пособ. для учителей нач. кл. / Т.А. Алтухова. – Белгород: Изд-во Белгор. гос. ун-та, 2016. – 113 с.
  2. 2. Величенкова О.А. Формирование навыка чтения у детей с предрасположенностью к дислексии в условиях современного начального образования / О.А. Величенкова // Педагогический журнал. – 2016. – №1. – С. 87–101.
  3. 3. Жукова О.С. Большая книга обучения чтению / О.С. Жукова. – М.: АСТ, 2018. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.