Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Bizikub kak sredstvo vsestoronnego razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta

Short Communication
DOI: 10.21661/r-559078
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Gizdatullina A.M. 1 , Nurgalieva A. A. 1 , Adullina T.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
578
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 4 OV"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается проблема всестороннего развития детей дошкольного возраста. По мнению авторов, бизикуб помогает детям развивать мелкую моторику рук, усидчивость, координацию движений рук, логику, мышление. Отмечена важная особенность бизикуба: в него могут играть несколько детей одновременно, он функционален.

References

  1. 1. Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников / О.К. Васильева. ‒ СПб.: Детство-Пресс, 2003.
  2. 2. Сомова А.С. Развивающая доска ‒ бизиборд: учеб.-метод. пособ. / А.С. Сомова, Т.Н. Шнюкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.nsportal.ru (дата обращения: 10.02.2023).
  3. 3. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина // Дошкольное образование России в документах и материалах. ‒ М., 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.