Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia sotsial'nogo partnerstva sem'i i shkoly kak neobkhodimoe uslovie povysheniia urovnia nravstvennoi vospitannosti mladshikh shkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Konstantinova O. G. 1 , Fedorchenko I. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
555
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU TsO 1 g. Belgoroda
2 D/S 60
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы обосновывают необходимость организации преемственности на уровне «дошкольное воспитание – начальное образование» в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста.

References

  1. 1. Григорьева М.Н. Родительская неделя – эффективная форма сотрудничества семьи и школы / М.Н. Григорьева // Начальная школа. – 2015. – №11. – С. 49–52.
  2. 2. Заславская О.В. Социальное партнерство семьи и школы в сфере воспитания: векторы взаимодействия / О.В. Заславская, О.Е. Сальникова, О.Ю. Кожурова // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. – С. 786–790.
  3. 3. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: учебное пособие / М.И. Шилова. – 2-е изд., перераб.и доп. – Красноярск: КГПУ, 2002. – 214 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.