Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podgotovka k obucheniiu v shkole v ramkakh platnykh dopolnitel'nykh obrazovatel'nykh uslug v DOU

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Fedotova M.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
485
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 74 "Berezka"
For citation:
Fedotova M. V. (2023). Podgotovka k obucheniiu v shkole v ramkakh platnykh dopolnitel'nykh obrazovatel'nykh uslug v DOU. Education and science in the modern context, 77-78. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается принцип и система работы по формированию графо-моторных навыков у старших дошкольников. Автор приходит к выводу, что формирование графо-моторики играет важную роль в учебной деятельности.

References

  1. 1. Голубина Т.С. Чему научит клеточка / Т.С. Голубина. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.
  2. 2. Тарасова А.В. Подготовка руки к письму / А.В. Тарасова. – М.: Росмэн, 2006.
  3. 3. Гаврина С.Е. Развиваем руки-чтоб учиться и писать, и красиво рисовать / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина. –  М.: АСТ Харвест, 2008.
  4. 4. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет: пособие для логопеда. В 2 ч. Ч. 2. Формирование элементарного графического навыка / О.Б. Иншакова. – М.: Владос, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.