Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy ispol'zovaniia proektnogo metoda na urokakh angliiskogo iazyka

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Nikitina M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
526
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU g. Astrakhani "SOSh 51"
For citation:
Nikitina M. V. (2023). Problemy ispol'zovaniia proektnogo metoda na urokakh angliiskogo iazyka. Education and science in the modern context, 56-58. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Такие вопросы, как использование проектного метода на уроках английского языка, повышение мотивации детей в изучении иностранного языка, всестороннее развитие личности ребенка, возникшие в практике педагогической деятельности, организация активного диалога учащихся на уроках, осознанное применение языкового материала, стали мотивом для статьи. Целью работы автор считает повышение эффективности образовательного процесса методом проектного обучения.

References

  1. 1. Савенков А. Самостоятельно-исследовательская практика как фактор развития познавательных потребностей младших школьников / А. Савенков // Первое сентября. – Начальная школа. – 2006. – №48.
  2. 2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова – М.: Дрофа, 1997.
  3. 3. Мартемьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартемьянова // Иностранные языки в школе.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.