Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!"

Research Article
DOI: 10.21661/r-559142
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Likholetova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
782
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "SOSh 186"
For citation:
Likholetova N. V. (2023). The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!". Interactive science, 49-54. https://doi.org/10.21661/r-559142

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

References

  1. 1. Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. ‒ Вако, 2022.
  2. 2. Шабанова И.А. Кроссенс как одна из форм представления учебной информации на лабораторных занятиях по химии / И.А. Шабанова, С.В. Ковалёва, О.С. Семибратова [и др.] // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2019. – №4 (26).
  3. 3. Тамриева Э.С. Кроссенс технология / Э.С. Тамриева // Videouroki.net [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/krossiens-tiekhnologhiia.html (дата обращения: 21.02.2023).
  4. 4. Осипова А.И. Мастер-класс «Что такое кроссенс?»/ А.И.О сипова // Урок РФ [Электронный ресурс. ‒ Режим доступа: https://урок.рф/library/masterklass_chto_takoe_krossens_125335.html (дата обращения: 21.02.2023).
  5. 5. Цифровое поколение: кто такие «дети поколения Z» // Умназия блог [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://umnazia.ru/blog/all-articles/cifrovoe-pokolenie-kto-takie-deti-pokolenija-z (дата обращения: 21.02.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.