Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znakomstvo s professiiami rodnogo kraia cherez tekhnologiiu "advent-kalendar'"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Ilinova I. V. 1 , Smirnova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
684
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 129"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы уделяют особое внимание профориентации как одному из важнейших направлений в развитии дошкольников. Задача педагогов дошкольного учреждения состоит в том, чтобы сформировать у детей первичные представления о труде взрослых, создать условия для знакомства детей с профессиями. Одним из способов вовлечения детей в этот процесс и поддержания их интереса к миру профессий является работа с адвент-календарем.

References

  1. 1. Васильева М.В. Народные художественные промыслы Вологодской области / М.В. Васильева, А.А. Глебова. – Вологда: Древности Севера, 2018. – 120 с.
  2. 2. Открой для себя Вологодскую область! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vologdatourinfo.ru/crafts

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.