Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Vinnikova G. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
462
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 5"
For citation:
Vinnikova G. N. (2023). Podvizhnaia igra kak sredstvo razvitiia dvigatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 92-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья. И действительно невозможно представить здорового ребенка неподвижным, хотя, к сожалению, малоподвижных детей все чаще и чаще можно встретить среди воспитанников детского сада. Автор считает, что чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

References

  1. 1. Шульженко О.Н. Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста / О.Н. Шульженко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://razvitum.ru/articles/masters/2016-11-03-10-02-21 (дата обращения: 27.02.2023)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.