Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ivanova I.I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
671
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Novotorial'skii detskii sad "Ulybka"
For citation:
Ivanova I. I. (2023). Ispol'zovanie priemov mnemotekhniki v razvitii sviaznoi rechi u detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 124-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлено понятие мнемотехники, ее значение в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Также представлены этапы и результаты применения мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155).
  2. 2. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / М.М. Алексеева, В.И. Яшина; под общ. ред. В.И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – 448 с.
  3. 3. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: учеб.-метод. пособ / Т.В. Большева. 2-е изд. – СПб: Детство-Пресс, 2005. – 96 с.
  4. 4. Ткаченко Т.А. Обучение детей сюжетному рассказыванию по картинам / Т.А. Ткаченко. – М.: Владос, 2005. – 227 с.
  5. 5. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание.2015. – №10. – С. 16–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.