Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Shulgina I. A. 1 , Krikun E. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
898
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
For citation:
Shulgina I. A., & Krikun E. A. (2023). Sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 28-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена педагогическим технологиям в начальной школе. Дано описание технологии проблемного обучения, информационной технологии, метода проектов, игрового метода.

References

  1. 1. Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе / В.Ю. Каминский // Завуч. – 2005. – №3.
  2. 2. Папшева Л.В. Технологическая культура учителя начальных классов / Л.В. Папшева // Начальная школа. – 2003. – № 10. – С. 76-79.
  3. 3. Хижнякова О.Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. Педагогический практикум для слушателей курсов повышения квалификации учителей начальных классов / О.Н. Хижнякова. – Ставрополь: СКИПКРО, 2006. – 68 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.