Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie aktivizatsii deiatel'nosti uchashchikhsia na urokakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Alishtraf V.O. 1 , Shoshin K. I. 2
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
512
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 13"
2 MBOU "SOSh 13"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается формирование активизации деятельности учащихся на уроках

References

  1. 1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников / З.А. Абасов // Советская педагогика. – 1989. – №7. – С. 40–43.
  2. 2. Александров В.И. Направления, пути и способы активации познавательной деятельности обучающихся / В.И. Александров, О.А. Бай, В.И. Шайдуров, И.И. Салихов// Современная наука: диалог естественно-научной и социально-гуманитарной субкультур. – Белгород: АПНИ, 2020. – С. 8–9.
  3. 3. Арапов А.И. Формирование познавательной активности обучающихся / А.И. Арапов. – Новосибирск: НГОНБ, 2013. – 75 с.
  4. 4. Аристова Л.П. Активность учения школьника / Л.П. Аристова. – М.: Просвещение, 2018. – 139 с.
  5. 5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособ. для учителя / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.