Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie motivatsii u doshkol'nikov k vypolneniiu normativov VFSK GTO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Slashcheva E. N. 1 , Nesmina N. N. 1
Work direction:
Физическая культура и спорт
Rating:
Article accesses:
504
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU "Litsei 67" SP D/S "Rusalochka"
For citation:
Slashcheva E. N., & Nesmina N. N. (2023). Formirovanie motivatsii u doshkol'nikov k vypolneniiu normativov VFSK GTO. A breakthrough in science: development strategies, 133-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теме формирования мотивации у дошкольников к выполнению нормативов ГТО. В дошкольном учреждении физическое развитие включает опыт в двигательной деятельности, направленный на подготовку к сдаче испытаний комплекса ГТО начальной ступени и созидание начальных представлений о ГТО, как почетного достижения, мотивируя воспитанников выполнять нормативы следующих ступеней.

References

  1. 1. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ / Г.А. Антипина. //Воспитатель ДОУ. – 2011. – №12. – С. 88–94.
  2. 2. Официальный сайт ВФСК «ГТО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gto.ru/ (дата обращения: 16.03.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.