Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie interesa k matematike detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami tekhnicheskogo tvorchestva

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Nasedkina I. N. 1 , Deripaska I. V. 2 , Osipova O. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
545
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15 p. Razumnoe"
2 MBOU "NSh - D/S 44"
For citation:
Nasedkina I. N., Deripaska I. V., & Osipova O. V. (2023). Razvitie interesa k matematike detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami tekhnicheskogo tvorchestva. A breakthrough in science: development strategies, 82-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос развития интереса к математическим знаниям посредством технического творчества. С помощью технического творчества можно активизировать развитие инженерных способностей.

References

  1. 1. Новоселова С.А. Развивающая предметно-пространственная среда. Мир «Квадро» / С.А. Новоселова. // Дошкольное воспитание. – 1998. – №4. – С. 78–85.
  2. 2. Капица М.А. Развитие технического творчества у дошкольников в рамках реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» / М.А. Капица. // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – №1 (28). – С. 10–13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.