Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Trening dlia roditelei "Tropinka roditel'skoi liubvi"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Sarandaeva S.N. 1 , Nikolaveva L. L. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
463
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 18 "Svetliachok"
For citation:
Sarandaeva S. N., & Nikolaveva L. L. (2023). Trening dlia roditelei "Tropinka roditel'skoi liubvi". Educational environment today: development strategy, 118-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан тренинг, направленный на создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, позитивного настроя, на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада. По мнению автора, он может стать частью родительского собрания.

References

  1. 1. Бабешко Е.С. Тренинг для родителей «Знаю ли я себя и своего ребенка?» / Е.С. Бабешко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2021/12/13/trening-dlya-roditeley-znayu-li-ya-svoego
  2. 2. Бариева Н.Н. Педагогическая разработка конспекта итогового родительского собрания: «Знаете ли Вы своего ребенка?» Подведение итогов учебного года» / Н.Н. Бариева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kladtalant.ru/component/publication/?publ=144193

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.