Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie aspekty t'iutorskogo soprovozhdeniia v DOU

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Piatina A. I. 1 , Zheleznik A. M. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
407
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Piatina A. I., & Zheleznik A. M. (Jan 1, 1900). Psikhologo-pedagogicheskie aspekty t'iutorskogo soprovozhdeniia v DOU. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 12, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/559354/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению вопроса профессионального взаимодействия психологической и тьюторской служб. Авторы описывают, как в тандеме решаются основные проблемы социализации детей с расстройством аутистического спектра. А также, описывают психолого-педагогические аспекты тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

References

  1. 1. Ауппе И.М. Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования / И.М. Ауппе, И.С. Морозова, Е.А. Чепракова // Справочник педагога-психолога. – 2014. – №4. – 4 с.
  2. 2. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №4.
  3. 3. Дьячкова М.А. Тьюторское сопровождение образовательной деятельности: учебное пособие. / М.А. Дьячкова, О.Н. Томюк. – Екатеринбург: УрГПУ, 2016. – 184 c.
  4. 4. Карпенкова И.В. Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребенка с особенностями развития: метод. пособие / И.В Карпенкова; под ред. М.Л. Семенович. – М.: Теревинф, – 2010.
  5. 5. Ковалева Т.М. Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации / Т.М. Ковалева. – М.: Образовательный центр «Участие», 2009.
  6. 6. Мамайчук И.И. Помощь психолога ребёнку с задержкой психического развития / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. – СПб., 2004. – 352 с.
  7. 7. Никольская О.С. Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская. – М.: Полиграф сервис, 2003. – 232 с.
  8. 8. Шикова Е.В. Тьюторское сопровождение в дошкольном учреждении / Е.В. Шикова // Молодой ученый. – 2022. – №5 (400). – С. 413–417.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.