Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie i razvitie kontemporari dzhaz-tantsa

Research Article
DOI: 10.21661/r-559366
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Vyskrebentseva A.V. 1 , Rudenko N. A. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
664
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Vyskrebentseva A. V., & Rudenko N. A. (2023). Formirovanie i razvitie kontemporari dzhaz-tantsa. Interactive science, 14-16. https://doi.org/10.21661/r-559366

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 793

Abstract

В статье рассматривается формирование и развитие современного хореографического искусства, а именно контемпорари джаз-танца (contemporary jazz-dance). Дан анализ научных исследований в области современного хореографического искусства, приведены исторические аспекты становления хореографического направления contemporary и contemporary jazz-dance, стилистические и технические особенности танца.

References

  1. 1. Никитин В.Ю. Современный танец или contemporary dance? // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2016. – №4. – С. 77–96.
  2. 2. Контемпорари [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 23.03.2023).
  3. 3. Андреева М.П. Особенности создания хореографической композиции contemporary dance / М.П. Андреева, Т.С. Борисенко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – №2–5 (70). – С. 63–69.
  4. 4. Антипин В.В. О понятии «современный танец» в отечественной хореографической педагогике / В.В. Антипин // Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2018. – №5 (58). – С. 125–134.
  5. 5. Губанова Ж.А. виды современной хореографии / Ж.А. Губанова, Н.А. Романов // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. – 2020. – №6 (14). – С. 27–30.
  6. 6. Ерофеева М.С. История создания и современное состояние направлений «модерн» и «контемпорари» / М.С. Ерофеева // Формирование профессионала в условиях региона: мат. XXII Междунар. науч. конф. (Тамбов, 20–22 октября 2020 года); под ред. В.М. Тютюнника, В.А. Зернова, В.А. Федорова. – Тамбов: МИНЦ, 2020. – С. 28–34.
  7. 7. Репицына Ю.О. Этапы развития джазового танца и его стилевое разнообразие / Ю.О. Репицына // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства: сб. ст. и мат.; сост. А.С. Макурина. – Челябинск: Южно-Уральск. гос. ин-т искусств им. П.И. Чайковского, 2021. – C. 241–248.
  8. 8. Карпенко В.Н. Формирование и развитие контемпорари джаз-танца (contemporary jazz-dance) / В.Н. Карпенко, А.А. Пекшин // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №2–2. – С. 199–202.
  9. 9. Плахотнюк А.А. Формирование контемпорари джаз-танца (contemporary jazz-dance) / А.А. Плахотнюк // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – №5–2 (43). – С. 144–147.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.