Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'no-pedagogicheskoe soprovozhdenie semeinoi sotsializatsii detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Mullagalimova A. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
396
1 GBU RB dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei (Tsentr sodeistviia semeinomu vospitaniiu) "Feniks"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения семейной социализации воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ней раскрыты основные подходы, принципы и условия этого процесса. Подробно характеризуются этапы организации сопровождения семейной социализации. Статья адресована специалистам социальной работы для использования в деятельности по семейной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

References

  1. 1. Архипова А.А. Социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей, в процессе их социализации / А.А. Архипова. – СПб., 2005. – 26 с.
  2. 2. Бессчетнова О.В. Приемная семья: социально-демографический анализ: монография / О.В. Бессчетнова; под ред. Г.В. Дыльнова. – Саратов: Научная книга, 2008.
  3. 3. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей / Т.И. Дружинина // Защита прав ребенка в современной России. – 2004. – №6. – С. 161–165.
  4. 4. Иванова Н.П. Социально-психологическая адаптация детей в замещающей семье / Н.П. Иванова, И.А. Бобылева, О.В. Заводилкина. – М., 2002. – С. 21.
  5. 5. Иванова. Т.Н. Теория и практика социальной работы: учебно-методическое пособие / Т.Н. Иванова. – Тольятти: ТГУ, 2017. – 90 с.
  6. 6. Карапетян. Л.В. Факторы формирования субъективного неблагополучия Вестник Южно-Уральского государственного университета / Л.В. Карапетян. – 2017. – №1. – С. 12–25.
  7. 7. Куцебо. Г.И., Общая и профессиональная педагогика: учебное / Г.И. Куцебо, Н.С. Пономарева. – М.: Юрайт, 2019. – 128 с.
  8. 8. Ослон В.Н. Замещающая семья как условие компенсации депривационных нарушений у детей-сирот / В.Н. Ослон. – М., 2002. – 43 с.
  9. 9. Терновая И.П. Особенности организации процесса социально-педагогического сопровождения воспитания детей-сирот в кровных и замещающих семьях / И.П. Терновая. – Концепт, 2015. – №08 – 223 с.
  10. 10. Холостова Е.И. Семейное воспитание и социальная работа. Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. – М.: Дашков и К, 2015. – 292 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.