Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu o probleme formirovaniia vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu

Research Article
DOI: 10.21661/r-559377
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Kochkina O. E. 1 , Vasileva M. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
675
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Kochkina O. E., & Vasileva M. I. (2023). K voprosu o probleme formirovaniia vremennykh predstavlenii u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s umstvennoi otstalost'iu. Interactive science, 46-48. https://doi.org/10.21661/r-559377

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена особенностям формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В статье рассмотрены такие понятия, как «представления» и «временные представления», подходы исследователей в формировании и развитии временных представлений у детей.

References

  1. 1. Абульханова-Славская К.Н. Личностная регуляция времени / К.Н. Абульханова-Славская. ‒ М., 2010. ‒ 240 с.
  2. 2. Блехер Ф.Н. Игровая деятельность в развитии временных и пространственных представлений детей / Ф.Н. Блехер. ‒ М., 2014. ‒ 184 с.
  3. 3. Воронина М.В. Представления о мерах времени у учащихся вспомогательной школы / М.В. Воронина // Дефектология. ‒ 2010. ‒ №4. ‒ С. 48.
  4. 4. Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / A.M. Леушина. ‒ М., 2014. ‒ 368 с.
  5. 5. Лубовский В.И. Особенности высшей нервной деятельности детей олигофренов / В.И. Лубовский. ‒ М., 2018. ‒ 340 с.
  6. 6. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника: пособ. для учителя / А.А. Люблинская. ‒ М., 2017. ‒ 228 с.
  7. 7. Чуднова Р.П. Обучение детей ориентировке во времени / Р.П. Чуднова. ‒ М., 2014. ‒ 84 с.
  8. 8. Щербакова Е.В. Формирование временных представлений у детей / Е.В. Щербакова, О.А. Фунтикова. ‒ М., 2018. ‒ 420 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.