Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie i formirovanie kriticheskogo myshleniia u gimnazistok s pomoshch'iu platformy SKILLFOLIO v uchebno-vospitatel'nom protsesse

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Khotieva L. I. 1 , Volkova N. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
342
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Khotieva L. I., & Volkova N. V. (2023). Razvitie i formirovanie kriticheskogo myshleniia u gimnazistok s pomoshch'iu platformy SKILLFOLIO v uchebno-vospitatel'nom protsesse. Educational environment today: development strategy, 22-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается применение или понимание индивидуальных особенностей при помощи критического мышления. Навыки, которые нужны для успешности в XXI: кооперация, коммуникация, критическое мышление.

References

  1. 1. Аядер Г. Техника развития интеллекта / Г. Аядер. – СПб.: Питер, 2001. – 192 с.
  2. 2. Вагин И.О. Умейте мыслить гениально / И.О. Вагин. – СПб.: Питер, 2002. – 192с.
  3. 3. Келли Г. Тренинг принятия решений / Г. Келли, Р. Армстронг. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
  4. 4. Клустер Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер // Перемена. – 2001. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.