Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty po razvitiiu rechi detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Petrova E.Iu. 1 , Seba V. V. 1 , Vozovik A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
785
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Petrova E. I., Seba V. V., & Vozovik A. I. (2023). Organizatsiia raboty po razvitiiu rechi detei doshkol'nogo vozrasta. Scientific studies and modern education, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. М.: Юрайт, 2023. 161 с. // Образовательная платформа Юрайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/518413 (дата обращения: 03.04.2023).
  2. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: метод. пособ. ‒ 2-е изд., доп. – М.: Сфера, 2017. ‒ 288 с.
  3. 3. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. ‒ М.: Сфера, 2008. ‒ 240 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-do (дата обращения: 25.03.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.