Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Posobie "Nakhodilki" dlia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Gunbina S. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
413
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 44 "Polianochka"
For citation:
Gunbina S. L. (2023). Posobie "Nakhodilki" dlia doshkol'nikov. Scientific studies and modern education, 47-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предлагается опыт использования пособия «Находилки» для детей дошкольного возраста. Данное пособие предназначено для развития познавательно-поисковой деятельности дошкольников во время прогулок.

References

  1. 1. Баранова Э.А. Формирование у дошкольников познавательного интереса как интегративного психического образования / Э.А. Баранова // Интеграция образования. ‒ 2006. ‒ №3. – С. 124–128.
  2. 2. Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников / Н.А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2003. – №3, 4.
  3. 3. Крашениников Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников / Е.Е. Крашениников, О.Л. Холодова. ‒ М.: Мозаика-синтез, 2012. ‒ 80 с.
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kokokokids.ru/ (дата обращения: 09.04.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.