Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Neirogimnastika dlia razvitie mezhpolusharnogo vzaimodeistviia u detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Belenchuk E. A. 1 , Shcheblykina N. N. 1 , Makarenko L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
687
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Belenchuk E. A., Shcheblykina N. N., & Makarenko L. I. (2023). Neirogimnastika dlia razvitie mezhpolusharnogo vzaimodeistviia u detei doshkol'nogo vozrasta. Society and Science: Future Development, 28-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает актуальность развития у детей дошкольного возраста межполушарного взаимодействия, которое благотворно влияет на коррекцию логопедических отклонений, поведенческих мотивов детей, развитие памяти, мышления, воображения и в дальнейшем является успехом в овладении письменной речью

References

  1. 1. Борозинец Н.М. Логопедические технологии: учебно-методическое пособие / Н.М. Борозинец, Т.С. Шеховцова. – Ставрополь, 2018. – 224 с.
  2. 2. Бьюзен Т. Супер-мышление / Т. Бьюзен. – М.: ООО «Попурри», 2013. – 304 с.
  3. 3. Костромина С.Н. Учиться на пятёрки по русскому языку. Как? / С.Н. Костромина. – СПб: Прайм-Еврознак, 2018. – 224 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.