Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Netraditsionnye formy vzaimodeistviia doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia s sem'iami vospitannikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Koneva N. V. 1 , Mamatova S. I. 1 , Chaika E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
514
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Koneva N. V., Mamatova S. I., & Chaika E. V. (2023). Netraditsionnye formy vzaimodeistviia doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia s sem'iami vospitannikov. Society and Science: Future Development, 51-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт педагогов по организации нетрадиционных форм сотрудничества с родителями воспитанников: взаимодействие через сайт и странички в социальных сетях, организация семейных клубов, мастер-классов

References

  1. 1. Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 17.10.2013 №1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  2. 2. Бочарова Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста / Н.И. Бочарова. – М.: Аркти, 2003. – с. 3.
  3. 3. Виноградова Н.Ф. Детский сад и семья / Н.Ф. Виноградова, Г.Н. Година, Л.В. Загик [и др.]; под ред. Т.М. Марковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.