Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Starozhitnik A. A. 1 , Krugovaia I. G. 1 , Gudkova O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
939
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava"
For citation:
Starozhitnik A. A., Krugovaia I. G., & Gudkova O. V. (2023). Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 110-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена опыту работы по развитию детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.

References

  1. 1. Виноградова Т.А. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников: практическое пособие / Т.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 128 с.
  2. 2. Жукова И.Н. Сюжетно-ролевая игра как способ развития дошкольников / И.Н. Жукова // Молодой ученый. – 2019. – №51 (289). – С. 337–339 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/289/65390/ (дата обращения: 24.03.2023).
  3. 3. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощёкова. – 2007.
  4. 4. Михайленко Н.Я. Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.