Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskii aspekt korrektsionno-pedagogicheskoi deiatel'nosti po formirovaniiu samostoiatel'noi frazovoi rechi u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Antonova L. Z. 1 , Kononuchenko I. V. 2 , Lipovskaia S.A. 2 , Mukhibova A. N. 3
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
537
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
3 MBDOU "D/S KV 10 "Zemskii"
For citation:
Antonova L. Z., Kononuchenko I. V., Lipovskaia S. A., & Mukhibova A. N. (2023). Metodicheskii aspekt korrektsionno-pedagogicheskoi deiatel'nosti po formirovaniiu samostoiatel'noi frazovoi rechi u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Pedagogy and psychology: development prospects, 150-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, что по разным причинам у детей 4–5 лет, посещающих детский сад общеобразовательного типа, часто наблюдаются недостатки фразовой речи. При отсутствии своевременно начатой целенаправленной коррекционной работы впоследствии можно наблюдать проявления задержки овладения связной речью. Авторы приходят к выводу, что своевременное выявление недостатков фразовой речи у детей дошкольного возраста и оказание им необходимой помощи является актуальной задачей.

References

  1. 1. Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи. Реестр примерных основных общеобразовательных программ (Министерство просвещения РФ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya-detej-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi/ (дата обращения: 04.02.2021).
  2. 2. Баряева Л.Б. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина [и др]; под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. – СПб., 2014. – 386 с.
  3. 3. Нищева Н.В. Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 245 с.
  4. 4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 2005. – 113 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.