Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Roditel'skii chas kak forma kompleksnoi raboty s roditeliami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Granko A. S. 1 , Suvorova M. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
524
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 63 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu napravleniiu razvitiia detei"
For citation:
Granko A. S., & Suvorova M. S. (2023). Roditel'skii chas kak forma kompleksnoi raboty s roditeliami. Pedagogy and psychology: development prospects, 160-162. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, что для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи проблема подготовки к школе особенно актуальна, потому что их развитие отличается от понятия «нормы». Авторы приходят к выводу, что в связи с этим невозможно переоценить роль не только педагогов, работающих с данной категорией детей, но и их родителей.

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей. / Е.П. Арнаутова // Управление ДОУ. – 2002. – №4. – С. 8–12.
  2. 2. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – СПб.: Сфера, 2019.
  3. 3. Свирская Л. Шпаргалки для родителей. Детский сад со всех сторон / Л. Свирская. – СПб: Образовательные проекты, 2008 – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.