Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsiia disgrafii u mladshikh shkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Okuneva A. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
554
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Ialginskaia sredniaia obshcheobrazovatel'naia shkola"
For citation:
Okuneva A. A. (2023). Korrektsiia disgrafii u mladshikh shkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 184-190. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором актуализируется интерес к представленной теме, дается определение термину «дисграфия», рассматриваются особенности ее проявления у младших школьников, обосновывается возможность применения коррекции в работе со школьниками, доказывается его эффективность. Полученные выводы могут быть использованы при подготовке кадрового состава психолого-педагогического образования, в работе по коррекции дисграфии у младших школьников.

References

  1. 1. Коваленко О.М. Коррекция нарушения письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие / О.М. Коваленко. – М., 2008. – 182 с.
  2. 2. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: книга для логопеда / Р.И. Лалаева. – М.: Владос, 2004. – 220 с.
  3. 3. Лукашенко М.Л. Дисграфия: исправление ошибок при письме. Практическая методика устранения недостатков правописания у школьников младших классов / М.Л. Лукашенко, Н.Г. Свободина. – М.: Эксмо, 2009. – 126 с.
  4. 4. Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма: в 2 т. Т. 2: Хрестоматия по логопедии / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2018. – С. 17–23.
  5. 5. Правдина О.В. Логопедия. / Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. – изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2015. – С. 272 – 294.
  6. 6. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников и пути их преодоления / И. Н. Садовникова. – М., 2015. – 293 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.