Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Opytno-eksperimental'noe issledovanie po formirovaniiu slovesno-logicheskogo myshleniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s ONR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Baikalova M. N. 1
Scientific adviser:
Dorofeeva T. A.2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
721
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 31"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Baikalova M. N. (2023). Opytno-eksperimental'noe issledovanie po formirovaniiu slovesno-logicheskogo myshleniia u detei mladshego shkol'nogo vozrasta s ONR. Pedagogy and psychology: development prospects, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны результаты экспериментальной работы по формированию словесно-логического мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня.

References

  1. 1. Архипова Е.Ф. Если у ребенка общее недоразвитие речи / Е.Ф. Архипова // СДО. – 2017. – №2 (74) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/esli-u-rebenka-obschee-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 03.04.2023).
  2. 2. Бобаева З.М. Педагогические особенности логического мышления младших школьников и пути его развития в процессе обучения / З.М. Бобаева // Экономика и социум. – 2023. – №1–1 (104) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-osobennosti-logicheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-i-puti-ego-razvitiya-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 01.04.2023).
  3. 3. Горская Н.Е. Исследования взаимосвязи между свойствами мышления и структурой языка / Н.Е. Горская, В.Е. Глызина, Е.С. Белоусова. // Вестник ИрГТУ. – 2015. – №10 (105) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovaniya-vzaimosvyazi-mezhdu-svoystvami-myshleniya-i-strukturoy-yazyka (дата обращения: 01.04.2023).
  4. 4. Изутова Е.А. Своеобразие развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е.А. Изутова, Е.Ю. Медведева // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72–4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/svoeobrazie-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 06.04.2023).
  5. 5. Основы теории и практики логопедии: учебное пособие / ред. Р. Е. Левина. – М.: АльянС, 2013. – 367 с.
  6. 6. Семенова М.С. Развитие мышления у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / М.С. Семенова // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2022. – №1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-myshleniya-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 02.04.2023).
  7. 7. Тапбергенов С.О. Мышление и речь в их развитии и преобразовании / С.О. Тапбергенов // Приволжский научный вестник. – 2017. – №2. – C. 68–75.
  8. 8. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.