Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Iz opyta raboty so studentami OVZ na urokakh russkogo iazyka i literatury

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Makarova T.A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
534
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU RS(Ia) "Iuzhno-Iakutskii tekhnologicheskii kolledzh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена описанию опыта работы со студентами ОВЗ на уроках русского языка и литературы.

References

  1. 1. Ивановская О.Г. Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки: методическое пособие/О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина, Т.В. Николаева [и др.]; под ред. О.Г. Ивановской. – СПб.: КАРО, 2019. – 544 с.
  2. 2. Коррекция нарушений письменной речи: учебно-методическое пособие / под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2013. – 208 с.
  3. 3. Бурина Е.Д. Преодоление нарушений письма у школьников: традиционные подходы и нестандартные приемы / Е.Д. Бурина. – СПб.: КАРО, 2016. – 192 с.
  4. 4. Работа с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-rabota-s-detmi-s-ovz-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-2973345.html (дата обращения: 11.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.