Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie matematicheskikh predstavlenii u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse igr

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Mitiakina A. S. 1 , Safonova L. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
481
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:
Mitiakina A. S., & Safonova L. I. (2023). Razvitie matematicheskikh predstavlenii u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse igr. Pedagogy and psychology: development prospects, 108-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается характеристика понятия «математические представления» и их вид, описывается методика использования дидактических игр, направленных на развитие математических представлений, учетом индивидуальных особенностей младших дошкольников.

References

  1. 1. Баишева М.И. Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста: учебно-методический комплекс / М.И. Баишева. – Якутск: Изд. ИРОМА РС (Я), 2000. – 144 с.
  2. 2. Нефедова Е. Весёлая геометрия. Малышам от 4 до 7 лет / Е. Нефедова. – М.: Эскмо, 2015. – 61 с.
  3. 3. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.