Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti narusheniia navyka pis'ma u detei mladshego shkol'nogo vozrasta

Research Article
DOI: 10.21661/r-559748
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Muratova A. V. 1
Scientific adviser:
Vasileva M. I.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
596
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Muratova A. V. (2023). Osobennosti narusheniia navyka pis'ma u detei mladshego shkol'nogo vozrasta. Interactive science, 45-46. https://doi.org/10.21661/r-559748

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Статья посвящена актуальной теме – проблеме развития навыков письма у младших школьников. Основное внимание уделяется коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста. Преодоление дисграфии у младших школьников потребовало углубленного исследования. Для детального изучения темы был изучен уровень развития навыков письма у детей младшего школьного возраста.

References

  1. 1. Айнетдинова И.Г. Особенности механизмов письменной речи у детей / И.Г. Айнетдинова, Н.М. Трубникова // Специальное образование. – 2008. – №12. – С. 9–17.
  2. 2. Бессонова Т.П. Развитие речи: учеб. для подгот. кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений V вида. (1 отд-ние) / Т.П. Бессонова, О.Е. Грибова. – 2. изд. – М.: Просвещение, 2000. – 207 с.
  3. 3. Гурьянов Е.В. Развитие навыка письма у школьников / Е.В. Гурьянов. – М.: Просвещение, 1990. – 45 с.
  4. 4. Жинкин Н. Механизмы речи / Н. Жинкин. – М.: Издательство Академии педагогических наук, 2008. – 314 с.
  5. 5. Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция / Р.И. Лалаева, Л.В. Бенедиктова. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб: «Союз», 2004. – 224 с.
  6. 6. Ляудис В.Я. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников / В.Я. Ляудис. – М. Междунар. пед. акад., 1994. – 148 с.
  7. 7. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: книга для логопедов / И.Н. Садовникова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС»: Московский пед. гос. ун-т, 1995. – 255 с.
  8. 8. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. – М.: ЗНАНИЕ, 2005. – 119 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.