Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Maksakova I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
590
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Maksakova I. N. (2023). Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov. Interactive science, 39-40.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается значение сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка, из каких компонентов состоит игра, раскрываются понятия: игра, сюжет, содержание, роль.

References

  1. 1. Зворыгина Е.В. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры / Е.В. Зворыгина, Н. Комарова // Дошкольное воспитание. – 2006.
  2. 2. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
  3. 3. Комарова Т.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников / Т.В. Комарова, О.В. Пронина, В.А. Астапова // Молодой ученый. – 2018.
  4. 4. Нечаева В.Г. Нравственное воспитание в детском саду: пособ. для воспит. / В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, И. Жуковская. – М., 1984.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.