Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetsifika vzaimodeistviia psikhologa s roditeliami, vospityvaiushchimi detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Aiurova B. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
406
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shkola 2121"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье ставится проблема работа психолога с родителями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра.

References

  1. 1. Тюлина В.Б. Воспитание ребенка с аутизмом в семье / В.Б. Тюлина. – М.: ВЛАДОС, 2021.
  2. 2. Янушко. Е. Игры с аутичным ребенком установление контакта способы взаимодействия развитие речи психотерапия / Е. Янушко. – М.: Теревинф, 2018.
  3. 3. Никольская О.С. Аутичный ребенок пути помощи / О.С. Никольская., Е.Р. Баенская., М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2019.
  4. 4. Шор С. За стеной. Личный опыт: аутизм и синдром Аспергера / С. Шор; пер. с англ. А. Смолян. – М., 2014. – 192 с.
  5. 5. Аутичный ребенок: пути помощи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.xn--80aocr1af.su/index.php/features/category/361-autichnyj-rebenok-puti-pomoshchi (дата обращения: 29.05.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.