Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proforientatsiia dlia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Gorbunova O. F. 1 , Mishina E. I. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
756
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Gorbunova O. F., & Mishina E. I. (2023). Proforientatsiia dlia detei doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: theory and practice, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются аспекты изучения профориентации в детском саду у дошкольников.

References

  1. 1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы / Н.В. Алешина. – М.: Элизе Трэйдинг, ЦГЛ, 2008.
  2. 2. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации / О.В. Дыбина. – М.: Мозайка-Синтез, 2005.
  3. 3. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация дошкольников / Н.Н. Захаров. – М., 1988.
  4. 4. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. – Балашов: Николаев, 2004. EDN QTQNUP
  5. 5. Савина И.В. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста / И.В. Савина // Воспитатель ДОУ. – 2012. – №3.
  6. 6. Шорыгина Т.А. Профессии, какие они? / Т.А. Шорыгина. – ГНОМ и Д, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.