Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye formy i metody obucheniia doshkol'nikov osnovam finansovoi gramotnosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Authors:
Pavlova L. A. 1 , Chernykh L. N. 1 , Shemetova A. A. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
568
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Pavlova L. A., Chernykh L. N., & Shemetova A. A. (2023). Sovremennye formy i metody obucheniia doshkol'nikov osnovam finansovoi gramotnosti. Educational environment today: theory and practice, 101-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются современные и наиболее эффективные приемы в процессе формирования экономического образования дошкольников.

References

  1. 1. Бичева И.Б. Особенности формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста / И.Б. Бичева, Л.Ю. Николаева, А.В. Степаненкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019.
  2. 2. Сигачева Д.С. Формирование основ финансовой грамотности у детей 6–7 лет как педагогическая проблема / Д.С. Сигачева // Новое слово в науке и образовании: материалы конференции. – Нефтекамск, 2021. EDN QDADFA

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.