Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitanie tsennostnogo otnosheniia k maloi rodine u detei doshkol'nogo vozrasta cherez sozdanie obrazovatel'nogo sobytiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Goriunova O. S. 1 , Ivanova T. 1 , Kozhukhovskaia A. I. 1 , Popova T. A. 1 , Roliak E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
720
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 33"
For citation:
Goriunova O. S., Ivanova T. A., Kozhukhovskaia A. I., Popova T. A., & Roliak E. G. (2023). Vospitanie tsennostnogo otnosheniia k maloi rodine u detei doshkol'nogo vozrasta cherez sozdanie obrazovatel'nogo sobytiia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 24-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье речь идёт о том, что, в настоящее время дети дошкольного возраста практически не имеют представления об объектах культурного наследия, которые находятся в их родном городе. Зачастую дети подменяют понятия театр и путают его с кинотеатром. Про музеи и выставки знает еще меньше детей, не говоря уже о большом количестве памятников и мемориалов, которые представлены в городе. Цель статьи: определение основных методов и подходов в воспитании общечеловеческих ценностей, любви к Родине, малой Родине, бережного отношения к культурному наследию у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Агапова Д.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников в условиях дошкольных образовательных организаций / Д.Ю. Агапова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – №4. – С. 130–134. EDN YRMNDV
  2. 2. Акинина Е.И. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников / Е.И. Акинина, С.И. Ростовщикова, Ю.А. Акинина // Вестник научных конференций. – 2019. – №3–3 (43). – С. 13–14. EDN VYYWQY
  3. 3. Батаговская Н.Н. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с Родиной / Н.Н. Батаговская, Г.В. Беляева, Н.Н. Малявина // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: сборник конференции. – Белгород, 2019. – С. 109–112. EDN BJUEZG
  4. 4. Большая Российская энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://old.bigenc.ru/philosophy/text/2324213?ysclid=lh9x9h665l298600365 (дата обращения: 10.05.2023).
  5. 5. Бритвич Е.А. Патриотическое воспитание в Европе / Е.А. Бритвич, Г.А. Мельситова // Методический сборник. – 2020. – №33. – С. 28–38.
  6. 6. Васьков М.А. Механизм межпоколенческой солидарности в формировании патриотизма и управления межэтническими отношениями в России / М.А. Васьков, А.В. Верещагина, С.И. Самыгин // Гуманитарные, социально–экономические и общественные науки. – 2018. – С. 14–22.
  7. 7. Жариков А.Д. Растите детей патриотами / А.Д. Жариков. – М.: Просвещение, 1980. – 192 с.
  8. 8. Карапетян А.Л. Нравственно – патриотическое воспитание ребенка в современном мире / А.Л. Карапетян // Молодой ученый. – №11. – С. 161–162.
  9. 9. Колесникова Е.Ю. Патриотизм и гражданственность в молодежной среде на Юге России: парадигмы социологических исследований / Е.Ю. Колесникова, А.В. Лубский // Гуманитарий Юга России. – 2018. – С. 27–38. EDN ZAVPHF
  10. 10. Лубский А.В. Патриотизм и гражданственность в российском обществе, или как преодолеть дефицит гражданственности в российском патриотизме / А.В. Лубский // Гуманитарий Юга России. – 2019. – С. 74–94.
  11. 11. Никонова Л.Е. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: учебно-методический комплекс / Л.Е. Никонова. – Минск: Нар. Асвета, 1991. – 112 с.
  12. 12. Писарева А.Е. Живем в «Ладу»: Патриотическое воспитание в ДОУ: методическое пособие / А.Е. Писарева, В.В. Уткина. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 128 с.
  13. 13. Попов А.В. Социокультурные особенности патриотизма и формирования государственно – гражданской идентичности в современной России / А.В. Попов, О.М. Шевченко, Н.К. Бинеева [и др.] // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2017. – С. 221–225.
  14. 14. Рыбаков А.В. Научно – педагогические основы патриотического воспитания школьников средствами краеведения / А.В. Рыбаков // Гуманитарные науки. – 2013. – С. 84–86.
  15. 15. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев: Радянська школа, 1974. – 288 с.
  16. 16. Узунова О.Ю. Теоретические аспекты изучения патриотизма в его связи с формированием гражданской идентичности молодежи в современном российском обществе / О.Ю. Узунова // Гуманитарий Юга России. – 2017. – С. 220–231.
  17. 17. ФГОС Дошкольное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-do/ (дата обращения: 10.05.2023).
  18. 18. Чернобровкин И.П. Гражданский патриотизм в западноевропейском дискурсе / И.П. Чернобровкин, Н.К. Бинеева, С.А. Дюжиков [и др.] // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – С. 144–153.
  19. 19. Сяохуань Ч. Исследование по усилению патриотического воспитания студентов на основе выдающейся китайской традиционной культуры / Ч. Сяохуань // Вестник социального высшего учебного заведения г. Чифэн: издание по литературе, философии и общественным наукам. – 2016. – №5. – С. 262–264.
  20. 20. Borger, J. (2005). We are still all Americans // Patriotism, Democracy, and Common Sense: Restoring America’s Promise at Home and Abroad. Rowman & Littlefeld Publishers.
  21. 21. Nye, J.S. (2017). Deterrence and Dissuasion in Cyberspace // International Security, vol. 41, 3, pp. 44–71.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.