Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie innovatsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v modelirovanii uchebnogo zaniatiia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Vlasenko I. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
710
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Vlasenko I. I. (2023). Ispol'zovanie innovatsionnykh obrazovatel'nykh tekhnologii v modelirovanii uchebnogo zaniatiia. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 18-20. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается использование инновационных образовательных технологий в моделировании учебного занятия.

References

  1. 1. Ковалёва А.Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в школе / А.Г. Ковалёва. – М., 2021.
  2. 2. Лакоценина Т.П. Современный урок / Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д: Учитель, 2022.
  3. 3. Реализация современных педагогических технологий с применением электронных образовательных ресурсов и ИКТ в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2012/12/11/doklad-na-temu-realizatsiya-sovremennykh-pedagogicheskikh (дата обращения: 28.06.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.