Resursnaia karta samoopredeleniia starsheklassnika kak sredstvo formirovaniia individual'nogo marshruta samoopredeleniia starsheklassnika v vybore professional'noi oblasti
Research Article
DOI: 10.21661/r-560210
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Author:
- Bushlanova I. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 593
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "SSh 148 im. geroia sovetskogo soiuza I.A. Borisevicha"
- Full text
- Metrics
UDC 37
DOI: 10.21661/r-560210
Abstract
В статье раскрывается содержание работы по апробированию ресурсной карты самоопределения старшеклассника как средства формирования индивидуального маршрута самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области.
References
- 1. Бушланова Ю.С. Использование цифрового учебно-методического комплекса «Школа Skills. Pro профессии» в работе по профессиональному самоопределению старшеклассников / Ю.С. Бушланова // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2021. – №4 (58). – С. 95–107. – DOI 10.25146/1995-0861-2021-58-4-307. – EDN GUOBFM
- 2. Бушланова Ю.С. Программа образовательных событий как инструмент профессионального самоопределения старшеклассника школы-комплекса / Ю.С. Бушланова // Подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях цифровизации: отечественный и зарубежный опыт: сборник статей. – Красноярск, 2022. – С. 240–244. – EDN AAABAF
- 3. Бушланова Ю.С. Развитие личностно-направленного (мотивационного) компонента профессионального самоопределения старшеклассника школы-комплекса / Ю.С. Бушланова // Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых: материалы конференции. – 2022. – С. 14–16. – EDN VNGOCO
- 4. Бушланова Ю.С. Развитие содержательно-когнитивного компонента профессионального самоопределения старшеклассника школы-комплекса / Ю.С. Бушланова // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы конференции. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – 2022. – С. 227–230. – EDN ARNUXP
- 5. Бушланова Ю.С. Развитие оценочно-рефлексивного компонента самоопределения старшеклассника в выборе профессиональной области / Ю.С. Бушланова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире: сборник статей. – Уфа, 2023. – С. 192–196. – EDN IHMVYL
- 6. Ильина Н.Ф. Формирование модели профессионального самоопределения старшеклассника на базе МАОУ СШ №148 г. Красноярска / Н.Ф. Ильина, Ю.С. Бушланова // Педагогический журнал. – 2022. – Т. 12. №2–1. – С. 320–331.
Comments(0)