Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie muzeev v kul'turnoi zhizni sovremennogo cheloveka

Research Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Lisytsina T. B. 1 , Korzhanova A. A. 1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
565
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Gzhel State University"
For citation:
Lisytsina T. B., & Korzhanova A. A. (2023). Znachenie muzeev v kul'turnoi zhizni sovremennogo cheloveka. Interactive science, 16-17.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 130.2

Abstract

В статье рассматривается значение музеев в культурной жизни современного человека. Авторы приходят к выводу, что музеи играют большую роль в становлении и подготовке как молодого поколения, так и людей всех возрастов.

References

  1. 1. Артемов Е.Г. Социальные функции современного музея исторического профиля / Е.Г. Артемов // Теория и практика музейного дела в России на рубеже XX – XXI веков. – М.: Экос, 2001. – №127. – С. 99–105.
  2. 2. Галкина Т.В. Музейная педагогика: коммуникативный феномен экскурсии как базовой музейно-педагогической формы / Т.В. Галкина // Вестник ТГПУ. – Томск: ТГПУ, 2010. – №4 (94). – С.63–76. EDN KCWHRR
  3. 3. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика: учеб. пособие / Б.А. Столяров. – М.: Высшая школа, 2004. – 316 с. EDN PBXFGB
  4. 4. Мероприятия для молодежи в музее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zdorovieledy.ru/articles/meropriyatiya-dlya-molodezhi-v-muzee.html (дата обращения: 24.07.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.